Методические рекомендации по использованию технологий в работе с детьми, имеющими особые образовательные потребности».

Методические рекомендации по организации работы с обучающимися, имеющими интеллектуальные нарушения: организация коррекционных занятий

Методические рекомендации по организации тьютерского сопровождения инклюзивного обучения в общеобразовательной школе»

Методические рекомендации по профилактике суицида среди детей и подростков в образовательных учреждениях

Методические рекомендации к структуре адаптированной образовательной программе для обучающихся с интеллектуальными нарушениями

Методические рекомендации по разработке специальной индивидуальной программы развития

Сборник Развивающие игры и упражнения с использованием оборудования сенсорной комнаты  

СБОРНИК № 2 «Проектирование организации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями в общеобразовательном учреждении в рамках ФГОС»

Сборник методических рекомендаций «Разработка адаптированных основных общеобразовательных программ для обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов»

Сборник методических рекомендаций «Разработка адаптированных основных общеобразовательных программ для обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов»

Методические рекомендации по организации и проведению коррекционно-развивающих занятий

Методические рекомендации по организации оздоровления и отдыха детей- инвалидов и детей с ОВЗ

Методические рекомендации по диагностике экзаменационной тревожности

Методические рекомендации Суицидальное поведение несовершеннолетних