2022-2023 учебный год

«Формирующее оценивание как основа оценочных процедур и объективного оценивания обучающихся»

Семинар практикум: "Информационное и методическое сопровождение введения обновленных ФГОС НОО и ООО"

Совещание с заместителями директоров: "Деятельность МС по сопровождению учителей в процессе реализации обновленных ФГОС"

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ:

Изменения в 273-ФЗ

Информационно-методическое письмо  о введении обновленных ФГОС НОО и ООО

Методические рекомендации  по внеурочной деятельности    

Методические рекомендации РСНМС

Методические рекомендации ФГОС от 7.07.2022

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ_ПО РАЗРАБОТКЕ И ВНЕДРЕНИЮ  СИСТЕМЫ (ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ) НАСТАВНИЧЕСТВА ПЕД РАБОТНИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

Рекомендации по реализации образовательных программ в 2022-2023 учебном году

Проблемные вопросы введения обновленных федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования 1

Проблемные вопросы введения обновленных федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования 2

ОБНОВЛЕННЫЕ-ФЕДЕРАЛЬНЫЕ-ГОСУДАРСТВЕННЫЕ-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ-СТАНДАРТЫ-НОО-И-ООО

ФГОС СОО С ИЗМЕНЕНИЯМИ ЧАСТЬ 1

ФГОС СОО С ИЗМЕНЕНИЯМИ ЧАСТЬ 2

Образцы документов по наставничеству

«Образец отзыва об итогах выполнения индивидуального плана наставляемого»

«Отчёт-анкета наставляемого о процессе прохождения наставничества и работе наставника»

«Отчёт-анкета наставника о результатах работы наставляемого» 

«Примерный план работы учителя-наставника с молодым специалистом»

«Форматизированный отчёт руководителя структурного подразделения об итогах наставничества»

 

2021-2022 учебный год

Общая база данных руководителей и заместителей директоров

Непрерывное  повышение  квалификации педагогов общеобразовательных организаций. Порядок аттестация  педагогических работников.

Приказ Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. № 276 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность"

Разъяснение по применению Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций,осуществляющих образовательную деятельность

Отраслевое региональное соглашение между министерством образования Оренбургской области и Оренбургской областной общественной организацией Профсоюза работников народного образования и науки РФ на 2019-2021 годы.

Реализация инклюзивного образования в образовательной организации: сущность и задачи.  

Организация внеурочной деятельности в образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС.