2022-2023 учебный год
«Формирующее оценивание как основа оценочных процедур и объективного оценивания обучающихся»
Семинар практикум: "Информационное и методическое сопровождение введения обновленных ФГОС НОО и ООО"
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ:
Информационно-методическое письмо о введении обновленных ФГОС НОО и ООО
Методические рекомендации по внеурочной деятельности
Методические рекомендации РСНМС
Методические рекомендации ФГОС от 7.07.2022
Рекомендации по реализации образовательных программ в 2022-2023 учебном году
ОБНОВЛЕННЫЕ-ФЕДЕРАЛЬНЫЕ-ГОСУДАРСТВЕННЫЕ-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ-СТАНДАРТЫ-НОО-И-ООО
ФГОС СОО С ИЗМЕНЕНИЯМИ ЧАСТЬ 1
ФГОС СОО С ИЗМЕНЕНИЯМИ ЧАСТЬ 2
Образцы документов по наставничеству
«Образец отзыва об итогах выполнения индивидуального плана наставляемого»
«Отчёт-анкета наставляемого о процессе прохождения наставничества и работе наставника»
«Отчёт-анкета наставника о результатах работы наставляемого»
«Примерный план работы учителя-наставника с молодым специалистом»
«Форматизированный отчёт руководителя структурного подразделения об итогах наставничества»
2021-2022 учебный год
Общая база данных руководителей и заместителей директоров
Непрерывное повышение квалификации педагогов общеобразовательных организаций. Порядок аттестация педагогических работников.
Приказ Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. № 276 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность"
Реализация инклюзивного образования в образовательной организации: сущность и задачи.